P.S. I Love You
Иногда остается сказать лишь одно
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

P.S. I Love YouПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


понедельник, 14 октября 2013 г.
... Монолог моей души 11:57:06

— А вы куда хотели бы попасть, Фаина Георгиевна, — в рай или ад?
— Конечно, рай предпочтительнее из-за климата, но веселее мне было бы в аду — из-за компании.


­­

Категории: Великие мысли Великих женщин, Цитаты, Улыбнись
Прoкoммeнтировaть
Хорошие дети не плачут Монолог моей души 11:52:34

­­

Ещё один фильм, лично для меня, который затрагивает до глубины души и берёт за живое. Да, тема избита, но не всегда и не у всех режиссеров получается всё так трогательно, как в этом шедевре голландского масштаба.

Фильм меня затронул очень сильно, не все плохие люди- плохие, возможно они очень даже хорошие, но по каким-то причина скрывают это. Надо жить и верить в чудо, как верила в это Экки, жизнь может пройти очень быстро, сидя за компьютером (как это у всех сейчас =_=). Надо ценить и уважать родителей и друзей, они самые верные и надежные. Пусть исполняются ваши мечты, делайте для этого все! Я рыдала как никогда. Знаменитому "Хатико" далеко до этого фильма. Желаю всем таких друзей как у Экки! И Джоеб очень мужественный и заботливый! Который все таки пришел к ней в больницу, но жаль что очень поздно!

Итог. Трогательная драма о том, чего в нашей жизни всегда не хватает — добра, понимания и отзывчивости. Не думаю, что найдется человек, которого фильм оставит равнодушным. Возможно, и в глубине вашей души есть что-то ещё более светлое.

­­ ­­ ­­

Подкаст KimLianDitPaktNieman­dOnsMeerAf.mp3 ( 03:16 / 3Mb )

Категории: Фильмы, Детство, Дружба, Жизнь, Любовь
Прoкoммeнтировaть
вторник, 1 октября 2013 г.
Монолог о военных песнях Монолог моей души 15:51:00
­­

Как можно писать о войне человеку, которому было три года, когда она началась, и семь, когда закончилась? Можно ли нафантазировать себе полнее, яснее и трагичнее, чем это было на самом деле? Можно ли почувствовать, пропустить через себя события, мысли и настроение военных дней? Как понять ожидание боя, ярость атак, смерть, подвиг, если это не пережито, не увидено? Стоит ли браться за это, можно ли писать военные песни после того, как отзвучали и продолжают звучать «Война народная» и «Землянка», «Марш артиллеристов» и «Темная ночь»?
И все-таки до сих пор поются песни и военного времени, и написанные после, но на военную тему. Никогда не устанут поэты славить героев войны, никогда не станет слишком большой дань, отданная павшим . Подробнее…
Это песня из кинофильма «Я родом из детства», поставленного на студии «Беларусьфильм» режиссером В. Туровым. Для меня это была первая картина, в которой я не только работал как актер, играя вернувшегося из госпиталя танкиста, но и как поэт. И это первая моя военная песня. Звучит она в фильме во время возложения венков на могилу неизвестного солдата. Суровые лица людей, сухие глаза, которые уже выплакали все слезы, серая каменная стена в только что освобожденном городе, и простые могилы около нее, и, наконец, песня, специально написанная для этого момента и прекрасно исполненная М. Бернесом, – все это создало нужное настроение. В. Туров даже получил письмо, в котором какая-то женщина благодарила его за фильм и говорила, что узнала место, где похоронен ее муж, хотя декорация была построена специально для этого эпизода. Значит, точно было угадано режиссером то время и обстановка. А ведь он тоже видел войну ребенком.
Мой герой из фильма «Я родом из детства» – человек, горевший в танке, чудом выживший в госпитале и седой в тридцать лет, – вероятно, до войны пробовал писать и не оставил этого занятия. Он написал и спел в нашем фильме еще одну песню .
Мне всегда хотелось в песнях воспринимать сразу и текст и музыку, чтобы не мешало одно другому. Поэтому всегда пытаюсь мелодию упрощать, чтобы она запоминалась с первого раза. Вероятно, это еще и потому, что я не профессиональный композитор, и… все-таки текст для меня важнее. Вот еще одна песня – о штурме высоты. Их много было, безымянных высот, которые нужно было взять во что бы то ни стало. Поэтому так часто, наверное, встречается в произведениях о войне слово «высота», ставшее почти символом .
Мне не хочется объяснять содержание песен. Это ясно и так. Пусть песни говорят сами.
Снова вернусь к началу – почему у меня столько песен о войне? Наверное, каждой советской семье война принесла невозвратимые утраты: матери, отцы, дети, сестры, братья. Жизни многих и многих унесла война. И не только это. В боях и атаках раскрывались и выковывались характеры. Что может быть трагичнее, чем утрата близких, родных и друзей? Как ведет себя человек один на один со смертью? На что способен он, на какой подвиг и самопожертвование, чтобы спасти друга?
Это песня о подвиге двух летчиков, погибших в неравном бою. Я в долгу перед многими военными профессиями: перед танкистами, связистами, артиллеристами и т.д., но ведь это песня и о них. Воздушный ли это бой, на суше ли, на воде – так могло быть с каждым. И так было. Вот еще одна песня – песня истребителя, только на этот раз – самолета. Снова воздух, снова воздушный бой!.. Но я думаю, что напишу еще и о пехотинцах, и о десантниках, и о моряках. Обязательно!
Война! На войне как на войне! Это так! Но и [когда] обеспечены тылы – это тоже необходимо. И не только тылы в военном смысле, но и в человеческом. Как важно, когда в безопасности родные и когда тебя кто-то ждет. И недаром стих<отворение> «Жди меня» Симонова пользовалось такой популярностью! А когда не ждут?.. И, наверное, легче переносить все тяжести войны, когда дома спокойно! И – наоборот .
Эта песня тоже писалась для фильма. Ее должен был петь мальчишка на рынке, чтобы разжалобить женщин. И хорошо, что письма такие были редки, потому что: «Жди меня, и я вернусь, только очень жди! Жди, когда наводят грусть желтые дожди…» – и дальше: «ожиданием своим ты спасла меня». И не падали духом солдаты, и все годы войны жила вера в победу, вера в то, что израненная, искалеченная земля снова зацветет и заиграет всеми цветами .
Рассказ этот о песне идет не по хронологии войны. Но… конечно, у меня есть песня о начале войны. Это песня из фильма «Война под крышами» той же студии «Беларусьфильм» и того же режиссера В. Турова. Мне хотелось написать <…>, как даже в самые трудные дни начала войны уже думалось о том, как будет после победы, о том, что невозможно и нельзя забывать это время – время подвигов, потерь, горя, надежд и веры в победу .
В фильме «Война под крышами» идет речь о первых днях войны – поток беженцев, партизаны, оккупация. В Белоруссии символ покоя в доме – это гнездо аиста, свитое на крыше или на дереве во дворе. И вот началась война – и опустели гнезда, разлетелись аисты, несмотря на лето. Может быть, они полетели вслед за хозяевами – на Восток, или – в леса, к партизанам.
В фильме «Вертикаль» звучала песня «Ведь это наши горы». Песня положена на кадры хроники – бой наших бойцов со стрелками горной немецкой дивизии Эдельвейс. Но не только потому, что герой вспоминает в самый трудный момент, как здесь в 1942 году он сражался с немцами, и эти воспоминания помогают ему дойти, обессиленному и смертельно усталому. Есть в альпинистских буднях что-то, напоминающее военные действия, вернее, иногда приходится им вести себя, как в бою. И еще мне рассказывали бывалые альпинисты, как во время боя встречали они среди врагов бывших своих напарников по восхождениям – альпинистов-немцев, которых они до войны учили лазать по скалам, иногда даже спасали их от гибели, – а теперь встретили в бою как врагов .
У альпинистов горы – это препятствие, которое надо преодолеть. Горы – это достойный противник. Его надо покорить – ловкостью, смелостью, хитростью. У гор тоже свое оружие – камнепады, обвалы, отвесные стены. Но в войне… ведь это наши горы – они должны помогать. А все их козни – для незваных гостей. Известен случай, когда в 1942 году в бою за перевал один наш боец поднялся вместе с небольшим облаком наверх, прошел буквально под носом у немцев и, взорвав снежный козырек, вызвал обвал и погреб под ним фашистов. Ведь это наши горы .
В период съемок фильма «Я родом из детства» мне приходилось встречаться с бывшими фронтовиками – я ведь играл вернувшегося из госпиталя танкиста. Они даже принимали участие в моем внешнем облике, не говоря уже о содержании роли, – советовали, какой мне сделать шрам или след ожога, рассказывали о своих военных делах и о ранениях и госпитале. Разные несчастья, разные люди, только у всех на уме одно – чтобы выжить, встать в строй и снова сражаться. И правда, лучше – «если смерти, то мгновенной, если раны – небольшой». Тогда я написал песню о госпитале, скорее, это даже небольшая зарисовка .
Всегда трудно понять, что чувствует человек, теряя того, с кем бок о бок прожил несколько лет. А если это несколько военных лет?! Когда кажется, что их не два, а один, когда делится все поровну – поровну еды, сна, боев, опасности. И когда вдруг одного нет! Может быть, песня получилась слишком грустная, но ведь это вовсе не веселое дело – война. В день двадцатилетия окончания войны я был на Красной площади, и с тех пор 9 мая каждый год прихожу туда. Потому что такого больше не увидишь: не увидишь слез на лицах взрослых мужчин, слез радости от встречи с однополчанами и святых слез печали о погибших .
Одно время модно было говорить «проблема поколений»… Конечно, существует проблема, хотя бы потому, что одним – двадцать, а другим – пятьдесят, только мне кажется, что нет конфликта, или есть мелкие конфликты в семье, на работе. Но ведь они не только между отцами и детьми. И несостоятельны упреки молодых пожилым, что, дескать, «вы уже ничего не понимаете; ну да, вы воевали ради нас, поклон вам за это! Ну а теперь…» и т.д. Несостоятельны – наоборот – и такие разговоры: «Мы за вас жизни отдавали, а вы такие-сякие! Поглядеть бы на вас в бою…» и т.д. Ну что ж – можно и поглядеть: будни пограничников, космонавты, ежедневный подвиг советской молодежи. А отцы и матери? То же можно сказать и о них. Так что нет никакой неразрешимой проблемы. А если иногда и слышишь подобный вздор, то ведь – люди разные. [У меня, например, с отцом подобных разногласий нет. У меня отец – военный, прошел войну, и мы прекрасно общаемся.]
Может показаться, что в этой песне – они не очень поняли друг друга. Да ведь за столом в ресторане и одногодки не часто друг друга понимают. Но мне кажется – эти двое поняли. А вот еще песня, это песня – мгновение, которое прошло с момента, когда осколок попал в грудь, до смерти. Называется песня «Сыновья уходят в бой» .
На конец я оставил одну из самых любимых моих песен. Песня о подводной лодке. Опять – я никогда не погружался в лодке, тем более не всплывал в минных полях, – я только слышал как-то историю, как лодку, которая израсходовала боеприпасы, немцы хотели захватить, и как ее направили на форт и разбили о причал, чтобы она не досталась врагу. Я не могу, к сожалению, долго теоретизировать по поводу песен. Если нужно объяснять, о чем она и какая ее идея, тогда лучше не писать песен, а написать большое исследование, вроде «Подводный бой в условиях минных заграждений». А это уже написано, так что совсем худо. Нет, всегда интереснее про людей, про сильных людей в минуту наивысшего напряжения сил и нервов .
И совсем на конец… Песня. Ее нельзя назвать военной. Война давно кончилась, но она никогда не будет в забвении, она оставила в истории и в душах несмываемый след. Недаром мы так часто говорим сейчас: «как в бою», «как на войне»… Конечно, есть и в наших буднях что-то, похожее на бой, – минуты и дни, требующие предельного напряжения, как в атаке, мгновенных решений, как в бою, полной отдачи сил, как на войне .


Владимир Высоцкий <1970, до лета>


Подкаст ( 01:15 / 1.4Mb )

Категории: Владимир Высоцкий, Песни
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 12 августа 2013 г.
Посвящается мамам Монолог моей души 12:15:28

Всё то, что в жизни происходит с нами,
Мы как-то странно делим пополам:
Если радость - празднуем с друзьями,
А с бедой приходим к матерям...
Заняты работой и делами
День за днем в потоке суеты
Мы не часто думаем о маме,
Слишком редко дарим ей цветы...
И свои болезни носим к маме,
И обиды к ней идем делить,
И морщинки ей рисуем сами,
Позабыв прощенья попросить...
Мы так редко маму обнимаем,
Разучились маму целовать,
Позвонить порою забываем,
Некогда письмишко написать...
Ну а мама все равно нас любит,
Чтобы не случилось - не предаст,
Всё простит, обиды все забудет,
Руку, душу, сердце - все отдаст!
И когда от мамы уезжаешь,
Отогревшись у ее любви,
Ты шепни: "Прости за всё, родная,
И, прошу, подольше поживи!"

­­

Категории: Стихи
Прoкoммeнтировaть
среда, 7 августа 2013 г.
Воистину! Монолог моей души 15:41:46

­­


Категории: Книги, Моя жизнь
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 8 июля 2013 г.
Владимир Высоцкий "Письмо перед боем" Монолог моей души 18:36:32

Полчаса до атаки
Скоро снова под танки,
Снова слышать разрывов концерт.
А бойцу молодому
Передали из дома
Небольшой треугольный конверт.

Подробнее…И как будто не здесь ты,
Если почерк невесты,
Или пишут отец или мать,
Но случилось другое,
Видно, зря перед боем
Поспешили солдату письмо передать.

Там стояло сначала:
"Извини, что молчала. Ждать не буду".
И все. Весь листок.
Только снизу приписка:
"Уезжаю не близко
Ты спокойно воюй и прости, если что".

Вместе с первым разрывом
Парень крикнул тоскливо:
"Почтальон, что ты мне притащил?
За минуту до смерти
В треугольном конверте
Пулевое ренение я получил".

Он махнул из траншеи
С автоматом на шее,
От осколков беречься не стал,
И в бою под Москвою
Он обнялся с землею,
Только ветер обрывки письма разметал.

1967


­­


Подкаст ( 02:31 / 2.3Mb )

Категории: Владимир Высоцкий, Песни, Жизнь, Любовь, Стихи
Прoкoммeнтировaть
суббота, 6 июля 2013 г.
Как определить характер по почерку Монолог моей души 12:42:50

С появлением электронной почты мы все реже пишем друг другу бумажные письма и все чаще «стучим» по клавиатуре. А жаль — ведь глядя на лист исписанной бумаги можно узнать кое-что интересное о его авторе.

­­


Подробнее…Поля

Узкие поля, расположенные слева, могут говорить о том, что автор строк отличается бережливостью или даже некоторой мелочностью. Чем уже поле слева, тем больше шансов на то, что бережливость может дойти и до скупости.

Широкие поля обычно оставляют люди деятельные, с широкой душой. Чем шире поля, тем больше шансов на то, что к щедрости добавляется не только стремление к роскоши, пафосу и сибаритству, но и желание похвастаться.

Направление строк

Прямые строчки свидетельствуют о том, что писал их человек спокойный, рассудительный, реально оценивающий собственные возможности, человек с адекватной самооценкой.

Строчки, бегущие вверх типичны для оптимистов, а также тех, кто склонен завышать свою самооценку.

Строчки, бегущие вниз характерны для пессимистов, и тех, кто имеет заниженную самооценку.

«Волнообразные» строчки говорят о некоторой склонности к авантюризму, об изворотливости и умении обманывать. Неровные строчки - признак человека, подверженного постоянной смене настроения.

Нажим

Нажим не так показателен для владельцев обычных шариковых ручек. Если текст написан перьевой ручкой, то можно сделать некоторые выводы:

Сильный нажим характерен для людей общительных, целеустремленных и энергичных, склонных к трудоголизму, скорее экстравертов, чем интравертов. Если человеку важна и интересна тема, если он пишет под влиянием эмоций, нажим будет сильным.

Легкий нажим типичен для романтиков, людей увлекающихся, скорее интравертов, чем экстравертов.

Связанность букв

Все буквы связаны — обладатели такого почерка обычно прямолинейны, предприимчивы, умеют критиковать, преобладает логическое мышление.

Каждая буква отдельно — скорее всего, у такого человека преобладает образное мышление, хорошо развита интуиция, есть богатый внутренний мир.

Равномерные связки из 2-3 букв — типичны для людей уравновешенных.

Наклон букв

Небольшой влево характерен для тех, кто ставит свои интересы выше общественных, для тех, кто любит критиковать.

Сильный влево типичен для людей, живущих по принципу «Есть две точки зрения — неправильная и моя».

Небольшой вправо встречается достаточно часто и практически ни о чем не говорит - разве что о том, что этот человек был прилежным учеником в начальной школе.

Сильный вправо говорит о целеустремленности и настойчивости. Если ваш мужчина пишет именно так — осторожно! Скорее всего, он очень влюбчиви ревнив.

Вертикальный почерк (без наклона) характерен для упрямцев, людей предусмотрительных, которые сначала вдумчиво анализируют ситуацию и только потом принимают решения.

Размер букв

Крупные буквы (больше 3 мм) говорят о том, что обладатель такого почерка открыт, эмоционален, легко знакомится с новыми людьми, в коллективе, какправило — лидер.

Буквы среднего размера (около 3 мм) встречаются чаще всего и не несут никакой скрытой информации.

Мелкие буквы (от 2 мм и меньше) свидетельствуют о сдержанности, скрытности, замкнутости и целеустремленности.

Важно помнить, что почерк может укрупняться при утомлении, да и просто с возрастом. Наиболее достоверной будет информация, если автору письма от 25 до 45 лет.

Форма букв

Округлые буквы характерны для людей мягких и уступчивых. С ними легко общаться, они всегда готовы к компромиссам, но таким людям гораздо труднее достичь поставленной цели.

Угловатые буквы говорят об эгоизме. Человек, который пишет в такой манере, девизом своей жизни считает изречение «Не говорите мне, что делать, а я не скажу, куда вам идти».

Подпись

В принципе, достаточно много информации содержится даже в подписи, уж ей-то пока не придумали достойной замены (электронная подпись не в счет).

Стандартная подпись (нет элементов, описанных ниже) указывает на уверенность в себе и смелость.

Подпись «с петельками» указывает на хитрость и наблюдательность.

Зачеркнутая подпись говорит об импульсивности и энергичности.

Подчеркнутая подпись свидетельствует о предприимчивости.

Подпись, обведенная в кружок (вся, или несколько букв) говорит о замкнутости и робости.

Заглавная буква в подписи заслуживает особого внимания. Чем она крупнее и необычнее, тем сильнее человек жаждет, чтобы на него обратили внимание. Некрупная заглавная буква (размером меньше 2х строчных) говорит о некоторой зажатости.


Категории: Интересные факты
Прoкoммeнтировaть
вторник, 4 июня 2013 г.
О наболевшем... Монолог моей души 14:04:55
Только вымоешь посуду
Глядь - уж новая лежит
Уж какая тут свобода
Тут до старости б дожить

(С) Дмитрий Пригов

­­


Категории: Стихи, Улыбнись
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 1 июня 2013 г.
Владимир Высоцкий - Я не люблю Монолог моей души 10:29:19

­­


Музыка Владимир Высоцкий
Категории: Песни, Владимир Высоцкий
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 6 мая 2013 г.
Криминальная драма "Бешеные псы" (Reservoir Dogs) Монолог моей души 11:34:38
­­
Моего лирического героя охарактеризовать очень просто: он появляется, дает всем под зад и уходит

(с)Квентин Тарантино

Идея сценария криминальной драмы, где все действие происходит не до ограбления, не во время него, а уже после, когда главные герои собираются на некоем заброшенном складе, появилась у Квентина Тарантино еще во времена, когда он работал служащим в видеопрокате. Тогда он постоянно пересматривал старые фильмы об ограблениях и пришел к выводу, что в этот жанр давно пора влить свежую кровь. Неинтересно, решил Тарантино, во всех фильмах наблюдать за тщательной подготовкой к грабежу, а потом, до крови обкусывая ногти пальцев на руках, следить за тем, как что-нибудь в самый последний момент преступникам все испортит. "Какого черта какая-нибудь гребаная маленькая случайность всегда мешает этим парням?" — возмущался Тарантино и решил для себя, что уж в его-то сценарии никакая случайность ничему не помешает... Он ошибался. Потому что без случайностей — не интересно. Даже в новой манере повествования Тарантино — когда само ограбление не показывается — эти случайности парням основательно испортят всю малину. Прямо-таки подгадят всю малину эти случайности, и даже сам Квентин ничего с этим сделать не смог...

Подробнее…Изначально эпизод с парнями-грабителями на складе Квентин намеревался включить в один из своих новых сценариев, где три криминальные истории должны были слиться в одну. Рабочее название этого сценария было "Криминальное чтиво". Однако довольно быстро Тарантино посчитал, что этот сюжет заслуживает отдельного воплощения, поэтому решил начать с него. Изначально сценарий не назывался "Бешеные псы". Это название Квентин дал значительно позже, когда уже собралась вся актерская команда. А сначала все было так...

Дело в том, что Квентин не признает ни компьютеров, ни пишущих машинок. Он это оправдывает тем, что, дескать, хорошее произведение на компьютере написать нельзя, но на самом деле он просто не научился печатать на клавиатуре. Поэтому он явился в магазин канцтоваров, где приобрел здоровенную записную книжку и четыре ручки — две красные и две черные. В этой книжке данными ручками он должен был написать сценарий истории о парнях на складе...

Она была написана за три недели. В процессе написания на одной из тусовок Тарантино познакомился с товарищем Бендером (Лоуренс Бендер, танцовщик и актер), который хотел попробовать свои силы в продюсировании и которого очень заинтересовали сценарии Квентина "Настоящая любовь" и "Прирожденные убийцы". Прочитав наброски "Бешеных псов", Бендер сказал, что это классная идея, которую обязательно нужно реализовать. Бендер стал предлагать сценарий нескольким режиссерам, но Тарантино сказал, что он хотел бы сам это поставить. Ему пофиг, заявил Тарантино, какие деньги на это удастся достать. Он хочет сам снять эту историю — и точка. Да хотя бы любительской камерой. Да хоть бы в черно-белом варианте — пофиг. Тем более что у Тарантино были кое-какие деньги, вырученные за сценарии.

Кто будет играть главные роли? Да пофиг, сказал Тарантино. Мистера Розового сыграет он сам, милягу Эдди — Бендер. Остальных сыграют друзья-приятели. Я все равно сниму этот фильм, сказал Тарантино, независимо от того, будут на него деньги или нет.

Бендер обещал достать деньги. Но он сказал, что на это уйдет несколько месяцев, может быть, год, может, больше. Однако Тарантино не соглашался ждать, и они договорились с Бендером, что если тот не достанет деньги за пару месяцев, тогда Тарантино будет снимать безо всяких дополнительных средств, используя те жалкие тридцать тысяч, которые у него были на руках от продажи сценария "Настоящая любовь". Вполне возможно, что свой первый фильм Тарантино так бы и снял 16-миллиметровой камерой на черно-белую пленку, однако в дело вмешалось провидение по имени...

Харви Кейтель. Сценарий "Бешеных псов" к нему попал совершенно случайно — через жену преподавателя актерского мастерства Питера Флура, которая знала Кейтеля по актерской студии. Незадолго до этого товарищ Бендер показал сценарий Флуру, и тот спросил, кого из актеров они с Квентином хотели бы заполучить в этот фильм. Бендер ответил, что самый классный парень — это Харви, и Флур неожиданно сказал, что у него через жену есть выходы на этого актера. Сценарий передали, Кейтель от него пришел в полный восторг, позвонил Бендеру и сказал, что готов не просто сниматься в этом фильме, но и сделает все возможное, чтобы помочь в его создании...

Конечно, в 1991 году Харви Кейтель был вовсе не на пике своей карьеры. Наоборот, он только-только начинал выбираться из довольно неудачного для себя периода длительностью лет в десять, снявшись в "Тельме и Луизе", а также в "Багси". Тем не менее Кейтель — это, в отличие от никому не известных Тарантино и Бендера, все-таки было имя, под которое продюсеры соглашались дать деньги. А Кейтель заинтересовал сценарием Кристофера Уокена, который первоначально вроде согласился сниматься, и под эти два имени Бендер с Тарантино нашли сначала четверть миллиона, затем полмиллиона, а после и полтора миллиона. На эти деньги уже можно было снять приличный фильм, особенно учитывая тот факт, что сценарий все-таки предполагал малобюджетную картину.

В процессе переговоров с различными голливудскими боссами очень хорошо сработал тот факт, что Тарантино отлично знал, что и как он собирается снимать. Более того, в сценарии уже четко были расписаны планы практически для каждого эпизода. Еще до съемок Квентин четко знал, как именно он будет снимать каждую сцену. Для режиссера-новичка это было просто удивительно и производило хорошее впечатление на продюсеров.

Продолжался подбор актеров. Теперь, когда Тарантино и Бендеру обещали приличные деньги на постановку картины, они могли провести нормальный кастинг. Однако денег на руках еще не было, поэтому сам Харви Кейтель оплатил период просмотра актеров (через некоторое время Бендер и Тарантино просто предложили ему стать сопродюсером картины, и он им стал), и на его деньги съемочная группа слетала из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, где подобрали актера на роль мистера Розового. Это был Стив Бушеми. Тарантино как-то случайно попалась кинопленка с пробами Стива на какой-то другой фильм (в котором он так и не сыграл), и Квентин сказал, что это — вылитый преступник: больной вид, старомодная пижонская шелковая рубашка и гладко зачесанные назад волосы. Когда Квентин выяснил, что Бушеми всегда так одевается — он пришел в еще больший восторг. А Стив, в свою очередь, прочитал сценарий и решил, что роль мистера Розового — именно для него. Для Тарантино это было слегка неожиданным, потом что он планировал предложить Стиву роль мистера Оранжевого (которого в конце концов сыграл Тим Рот) или миляги Эдди (Крис Пенн), а роль мистера Розового предназначал самому себе. Тем не менее он все-таки отдал мистера Розового Стиву, а сам взял роль мистера Коричневого.

С Кристофером Уокеном дело не выгорело, он сниматься в "Бешеных псах" не смог, но актерская команда и без него выглядела вполне неплохо: Харви Кейтель — мистер Белый (Тарантино долго обсуждал с Харви то, кого именно он будет играть, и в конце концов они остановились на мистере Белом), никому (тогда) не известный Тим Рот — мистер Оранжевый, сам Квентин — мистер Коричневый, Стив Бушеми — мистер Розовый, Майкл Мэдсен — мистер Блондинчик (Мэдсен незадолго до этого играл вместе с Кейтелем в "Тельме и Луизе") — он же Вик Вега (как известно, изначально Квентин намеревался сделать героев Мэдсена и Траволты — Вика Вегу и Винсента Вегу — братьями), патриарх Лоуренс Тьерни согласился сыграть Джо Кэбота, Крис Пенн стал милягой Эдди, а на роль мистера Голубого взяли очень интересную личность, приятеля Криса Пенна, — Эдди Банкера: в прошлом знаменитого преступника, который еще в тюрьме начал писать, а после отсидки стал известным писателем и актером.

Всю эту тусовку Квентин назвал "бешеными псами" — так же, как и фильм. Почему? Он сам не смог ответить на этот вопрос. Он просто сказал, что они выглядят как бешеные псы, вот и все.

А дальше... Дальше они сняли "Бешеных псов". Малобюджетный фильм, в котором очень мало действия, очень много диалогов, солидный запас клаустрофобии, большая порция крови, а сюжет в нем развивался скачками — назад в будущее. Кратко о фильме можно сказать буквально парой абзацев...

Старина Джо (Лоуренс Тьерни) решил собрать небольшую компанию, чтобы провернуть одно дельце — ограбление ювелирного магазина. Компания собрана из крутых мужиков — настоящих бешеных псов, — и ограбление должно пройти удачно. Незадолго до начала операции вся тусовка сидит в небольшом кабачке и болтает о том о сем: о бабах, о сексуальных отклонениях и о том, сколько чаевых следует давать, а также нужно ли их давать вообще. Через некоторое время они отправятся на дело. Само ограбление не покажут.

После ограбления они будут по очереди приходить на встречу в условленное место, где, собственно, в разговорах и пройдет почти весь фильм. Среди собранной команды один — глубоко законспирированный полицейский агент. Кто именно — они не знают. Но точно знают, что один из них сдал всех остальных...

***

"Бешеных псов", несмотря на определенный, хотя и небольшой, успех в прокате (он собрал примерно в два раза больше, чем на него было потрачено), оценили не сразу. Строго говоря, "Бешеные псы" выходили на зрителей два раза: первый раз, скромно, при запуске в прокат, а второй раз, намного более эффектно, после ошеломляющего "Криминального чтива". Вот тогда "Бешеных псов" уже смотрели как первый фильм "того самого Тарантино".

Однако что он "тот самый" — можно было увидеть еще в "Бешеных псах". Потому что это один из лучших криминальных триллеров, который держит зрителей в огромном напряжении от начала и до конца. Фильм очень жесткий и жестокий, весьма достоверный и предельно аскетичный. Квентин сознательно убрал из фильма все, что могло отвлечь внимание от тонкостей взаимоотношений персонажей, поэтому он выглядит как спектакль — практически все действие происходит в помещении заброшенного склада, причем большинство эпизодов снимается крупными и длинными планами.

Некоторые режиссеры, которым во время съемок показывали отснятые куски, говорили Тарантино о том, что он совершенно напрасно устраивает всю эту "театральщину", от которой фильм станет просто скучным. Однако Терри Гиллиам (его имя есть в титрах) посоветовал Квентину снимать все именно так, как он задумал, не обращая внимания ни на чьи советы.

Тарантино все так и сделал. Он снял "Бешеных псов". Это был первый фильм парня из видеопроката, фанатика кино, который вдруг решил, что он сам прекрасно знает, как нужно снимать кино и какое нужно снимать кино. Практика показала, что он оказался прав. И дело не в восьми полученных этим фильмом кинематографических наградах и еще пяти номинациях на престижные награды. И не в том, что на IMDB "Бешеные псы" стоят в первой сотне лучших фильмов всех времен и народов. Просто этот парень действительно умеет снимать кино.

Источник: www.exler.ru


Музыка Daniel Kim's - Pop Danthology 2012 - Mashup of 50 Pop Songs
Настроение: Отличное
Категории: Фильмы, Интересные факты, Тим Рот, Бешеные псы, Квентин Тарантино
Прoкoммeнтировaть
суббота, 6 апреля 2013 г.
Великие! Монолог моей души 21:54:28
­­

Шикарный матч! Дубль Санчеса, хет-трик Фабрегаса, ВОЗВРАЩЕНИЕ Абидаля... Такие матчи в историю!))


Категории: ФК Барселона, Счастье
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 17 марта 2013 г.
9 самых коротких и трогательных рассказов в мире Монолог моей души 11:38:35

1. Джейн Орвис. «Окно».
С тех пор, как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна.
Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь — то, что видно через занавески.
Ему плевать, кто приносит еду, платит по счетам, он не покидает комнаты.
Его жизнь — пробегающие физкультурники, смена времен года, проезжающие автомобили, призрак Риты.
Картер не понимает, что в обитых войлоком палатах нет окон.

Подробнее…2. Лариса Керкленд. «Предложение».
Звездная ночь. Самое подходящее время. Ужин при свечах. Уютный итальянский ресторанчик. Маленькое черное платье. Роскошные волосы, блестящие глаза, серебристый смех. Вместе уже два года. Чудесное время! Настоящая любовь, лучший друг, больше никого. Шампанского! Предлагаю руку и сердце. На одно колено. Люди смотрят? Ну и пусть! Прекрасное бриллиантовое кольцо. Румянец на щеках, очаровательная улыбка.
Как, нет?!

3. Чарльз Энрайт. «Призрак».
Как только это случилось, я поспешил домой, чтобы сообщить жене печальное известие. Но она, похоже, совсем меня не слушала. Она вообще меня не замечала. Она посмотрела прямо сквозь меня и налила себе выпить. Включила телевизор.
В этот момент раздался телефонный звонок. Она подошла и взяла трубку.
Я увидел, как сморщилось её лицо. Она горько заплакала.

4. Эндрю Э. Хант. «Благодарность».
Шерстяное одеяло, что ему недавно дали в благотворительном фонде, удобно обнимало его плечи, а ботинки, которые он сегодня нашел в мусорном баке, абсолютно не жали.
Уличные огни так приятно согревали душу после всей этой холодящей темноты…
Изгиб скамьи в парке казался таким знакомым его натруженной старой спине.
«Спасибо тебе, Господи, — подумал он, — жизнь просто восхитительна!»

5. Брайан Ньюэлл. «Чего хочет дьявол».
Два мальчика стояли и смотрели, как сатана медленно уходит прочь. Блеск его гипнотических глаз все еще туманил их головы.
- Слушай, чего он от тебя хотел?
- Мою душу. А от тебя?
- Монетку для телефона-автомата. Ему срочно надо было позвонить.
- Хочешь, пойдём поедим?
- Хочу, но у меня теперь совсем нет денег.
- Ничего страшного. У меня полно.

6. Алан Е. Майер. «Невезение».
Я проснулся от жестокой боли во всем теле. Я открыл глаза и увидел медсестру, стоящую у моей койки.
— Мистер Фуджима, — сказала она, — Вам повезло, Вам удалось выжить после бомбардировки Хиросимы два дня назад. Но теперь Вы в госпитале, Вам больше ничего не угрожает.
Чуть живой от слабости, я спросил:
— Где я?
— В Нагасаки, — ответила она.

7. Джей Рип. «Судьба».
Был только один выход, ибо наши жизни сплелись в слишком запутанный узел гнева и блаженства, чтобы решить все как-нибудь иначе. Доверимся жребию: орел — и мы поженимся, решка — и мы расстанемся навсегда.
Монетка была подброшена. Она звякнула, завертелась и остановилась. Орел.
Мы уставились на нее с недоумением.
Затем, в один голос, мы сказали: «Может, еще разок?»

8. Роберт Томпкинс. «В поисках Правды».
Наконец в этой глухой, уединенной деревушке его поиски закончились. В ветхой избушке у огня сидела Правда.
Он никогда не видел более старой и уродливой женщины.
— Вы — Правда?
Старая, сморщенная карга торжественно кивнула.
— Скажите же, что я должен сообщить миру? Какую весть передать?
Старуха плюнула в огонь и ответила:
— Скажи им, что я молода и красива!

9. Август Салеми. «Современная медицина».
Ослепительный свет фар, оглушающий скрежет, пронзительная боль, абсолютная боль, затем теплый, манящий, чистый голубой свет. Джон почувствовал себя удивительно счастливым, молодым, свободным, он двинулся по направлению к лучистому сиянию.
Боль и темнота медленно вернулись. Джон медленно, с трудом открыл опухшие глаза. Бинты, какие-то трубки, гипс. Обеих ног как не бывало. Заплаканная жена.
— Тебя спасли, дорогой!


­­

Категории: Книги, Жизнь
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 11 марта 2013 г.
Moth and the Flame by StressedJenny Монолог моей души 14:16:29

­­
Подробнее…­­
­­
­­­­
­­­­
­­­­


Подкаст JanAPKaczmarekGoodby­e.mp3 ( 02:05 / 1.9Mb )

Музыка Jan AP Kaczmarek - Goodbye
Категории: Дружба, Любовь
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 25 февраля 2013 г.
New York Монолог моей души 18:01:10
­­

Подкаст FrankSinatraNewYorkN­ewYork.mp3 ( 03:25 / 3.1Mb )

Категории: Песни
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 28 января 2013 г.
... Монолог моей души 15:34:16

­­


Категории: Цитаты
Прoкoммeнтировaть
среда, 23 января 2013 г.
... Монолог моей души 19:41:17
— Ты и правда думаешь, что в облаках сидит дядька, который решит твои проблемы, если ты попросишь?
— То есть учёные не могут верить в Бога?
— Насколько я знаю, разговор с невидимыми людьми — признак шизофрении.


­­

Категории: Цитаты, Теория лжи, Сериалы
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 13 января 2013 г.
... Монолог моей души 16:25:14
Запомните, никто ничего вам не должен. И вы не должны. Не стройте планов на других людей, ни на что не надейтесь. Ибо все разочаровывают... Так что, мои пожелания каждому из вас: возьмите себя в руки и заботьтесь только о себе.
— Мила Кунис

­­


Категории: Цитаты, Великие мысли Великих женщин
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 7 января 2013 г.
... Монолог моей души 20:48:29
­­


Категории: Мультики
Прoкoммeнтировaть
пятница, 4 января 2013 г.
Цитаты Тима Рота Монолог моей души 13:45:34
1. Жизнь – это не миска с черешней.

2.Люди всегда запоминают злодеев лучше, чем героев.

3.Вдохновение нужно черпать в том, что тебя пугает.

4. Ложь не приносит счастья. Правда — тоже.

5.У меня собственный актерский кодекс чести, которого я придерживаюсь. Одно из его правил — это безразличие к новостям о себе и о других актерах, причем как к хорошим, так и к плохим.

6.По-моему, все наши обманы, выдумки и фантазии делают мир очень, очень интересным. Без них общество давно погрузилось бы в полный хаос. Я считаю, что иногда нужно приврать. Только это не касается политиков!

7.Я не сторонник какой-либо актерской методики. Мне не надо жить в тундре, чтобы стать экспертом по эскимосам.

8.Люди всегда запоминают злодеев лучше, чем героев.

9.Самое плохое, что я могу сделать — это стать предсказуемым.

10.Звездой быть вредно для здоровья.

11.Плевать я хотел, считали меня раньше знаменитостью или нет. Я знаю, что снимался в классных фильмах, у классных режиссеров, с классными партнерами.


12.Мне кажется, что если бы сегодня возродили дуэли, очень мало людей воспользовались бы этим орудием для сведения счетов с подонками. Люди стали трусливее и уживчивее.

­­


Категории: Цитаты, Тим Рот
Прoкoммeнтировaть
среда, 2 января 2013 г.
... Монолог моей души 18:59:15
Невероятно трогательная и красивая история в картинках, про дружбу между огоньком и капелькой воды.

­­
Подробнее…­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Любовь, Романтика
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 1 января 2013 г.
Как ни крути, но все же, это любимая песня Монолог моей души 19:57:41

Всех с Новым Годом! :-D­
___________________­____________________­____________

­­


Категории: Клипы
Прoкoммeнтировaть
пятница, 28 декабря 2012 г.
Подсела О_О Монолог моей души 18:30:08
Подсела на рекламу Paco Rabanne... а все из-за Полины

­­
Подробнее…­­
­­


Категории: Моя жизнь
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 13 декабря 2012 г.
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны... Монолог моей души 14:19:50

­­

*тыкабельно*


Категории: Улыбнись
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 9 декабря 2012 г.
Все, благодаря Борщю Монолог моей души 17:20:38
­­


Категории: Улыбнись, Клипы
Прoкoммeнтировaть
четверг, 29 ноября 2012 г.
Фанатею от этой рекламы Монолог моей души 18:54:34
­­


Категории: Улыбнись
Прoкoммeнтировaть
 


P.S. I Love YouПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
кто твой парень из спнцеалистов...
Для милых и добрых людей!
VIP
читай в дневниках:
Нью пикче с одним из новых злодеев...
Злодейка 7го сезона, Люция.

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх